1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка ... Загрузка ...

Регистрация как Независимый Предприниматель Амвэй

Если Вы пока не решились, стоит ли регистрироваться как Независимый Предприниматель Амвэй сейчас или подождать более подходящий момент, то я спешу Вас порадовать – такой момент уже настал!

НПА новая модель регистрации в Амвэй

Давайте вместе разберёмся, так ли это на самом деле.

10 причин стать НПА именно сейчас

  1. С 1 марта 2016 года Вы можете получать любые вознаграждения от Амвэй на карту Сбербанка или Альфа банка, не регистрируя предпринимательскую деятельность в налоговых органах (ООО или ЧП).
  2. Вы получаете бесплатно электронную подпись, которая упрощает и ускоряет подписание документов, необходимых для получения ежемесячных вознаграждений.
  3. Вы получаете 8% вознаграждение за зарегистрированных в Вашей структуре клиентов.  Для их регистрации не требуется оплата и копия паспорта, кроме того, они могут пройти процесс регистрации самостоятельно.
  4. Вы получаете в своё распоряжение личную страничку на сайте Амвэй. Личная страничка – отличный инструмент для работы с вашими партнёрами, клиентами и инструмент развития Вашего бизнеса. Посмотрите нашу страничку: http://www.amway.ru/user/r314314
  5. Вы получаете поддержку от компании и спонсорской линии, доступ к обучению от Amway Академии и возможность задавать вопросы по бесплатному для всей России телефону 8-800.
  6. Зарегистрированные клиенты могут самостоятельно заказывать, оплачивать товары и получать их на дом от компании, Вы можете освободившееся время посвятить увеличению своей потребительской структуры, развивая свой бизнес.
  7. Клиенты, убедившиеся на своём опыте в качестве товаров и сервиса Амвэй и пожелавшие получать вознаграждение, сотрудничая с компанией,  могут в любой момент пройти регистрацию как НПА.
  8. Вы получаете личную карту скидок, которая освободит Вас от необходимости предъявлять паспорт при оформлении заказа в торговых центрах Амвэй.
  9. Если в течение года Вы приобретаете товаров более чем на 200 баллов (суммарно), то продление договора – бесплатно. В последующие годы 400 баллов.
  10. Все категории – покупатель, зарегистрированный клиент и НПА получают единый каталог. Покупатель платит за товар по цене каталога, клиент со скидкой 8%, а НПА со скидкой 23%. Это удобно при работе с покупателями и клиентами.

И это ещё не всё. Амвэй предлагает множество новых и удобных инструментов для работы с мобильными устройствами. Вы можете легко показать презентацию товаров или возможности бизнеса Амвэй, легко заказать понравившийся товар, зарегистрировать нового клиента или НПА в свою структуру. И это в любом месте, где есть интернет.

Как пройти регистрацию

Для регистрации Вам следует пройти по этой ссылке: http://www.amway.ru/user/r314314 и следовать инструкциям на экране.

Для Вашего удобства я снял короткое видео, Вы можете его остановить в любой момент или отмотать немного назад, если это необходимо.

https://youtu.be/E0z1ut2ynOc

Перед началом регистрации рекомендую подготовить следующие данные и документы:

  • Паспорт;
  • СНИЛС;
  • ИНН;
  • банковские реквизиты Сбербанка;
  • действующий адрес электронной почты;
  • номер Вашего домашнего и/или сотового телефона;
  • записную книжку и ручку, чтобы записать логин и пароль входа в Вашу учётную запись на сайт Амвэй.

Теперь Вы готовы перейти по ссылке и заполнить необходимые поля договора.

Новая модель регистрации

http://www.amway.ru/user/r314314

 

Что необходимо сделать сразу же после регистрации

  1.  Скачать, распечатать и подписать договор НПА, сгенерированный автоматически на основании введенных Вами данных.
    1.  Заполнить поля «номер СНИЛС» и «банковские реквизиты». Скачать, распечатать и подписать ДВОУс физическим лицом, сгенерированный автоматически на основании введенных Вами данных.
    2.  Предоставить пакет документов в компанию Amway для завершения регистрации не позднее 30 календарных дней с момента регистрации на сайте:
  • подписанный оригинал Договора НПА (1 экземпляр);
  • копия паспорта (первая страница + страница с регистрацией);
  • копия СНИЛС;
  • копия ИНН;
  • банковские реквизиты;
  • подписанный оригинал ДВОУ с физическим лицом (1 экземпляр);
  • копия временной регистрации на территории Российской Федерации длительностью не менее 1 месяца (только для граждан Казахстана, Киргизии, Армении и Белоруссии).
  1.  Оформить заявку и получить электронную подпись;
  2. При любых затруднениях и при появлении любых вопросов о регистрации – звоните в скайп: kamaltynov1, или пишите на почту: kamil.kamaltynov@yandex.ru

Задавайте вопросы, оставляйте комментарии ниже под статьёй,  мне интересны Ваши вопросы и пожелания.

 

 

Создать твит!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


6 × = сорок два